Возврат и аннулирование заказа в ParketPiter

Условия возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин ParketPiter:
Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине ParketPiter можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий:
  • С момента покупки прошло не более 7 календарных дней (включая день покупки);
  • Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности);
  • Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
  • Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
  • Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.
При самовывозе заказа возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке.
При доставке заказа курьером возврат и обмен товара осуществляется по адресу: г. Сакнт-Петерубрг, ул. Марата, д. 51, помещение 102.   
  • После обработки обращения с покупателем свяжется сотрудник контактного центра и пригласит в офис ParketPiter для завершения процедуры.
  • Возврат денежных средств за покупку выполняется наличными или картой в зависимости от выбранного способа оплаты при покупке.
Информация о режиме работы GoodGSM расположена по адресу: https://parketpiter.ru/page/Rabotaem-24-chasa-7-dnej-v-nedelyu
В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей», а также ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.
Специалисты ParketPiter при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин ParketPiter:
  • Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
  • Делают фотографии товара );
  • Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
  • Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
  • Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
  • Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.
При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:
  • производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка;
  • денежные средства перечисляются на карту в течение 10 дней, срок поступления средств на карту зависит от условий банка держателя карты;
  • для получения нового товара проводится новый платёж банковской картой, либо производится оплата наличными;
  • клиент получает новый товар с чеком.
В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин ParketPiter, можете задать их нам по телефону указанному на сайте.
Условия возврата/обмена товара, купленного на юридическое лицо или ИП, по заказу через интернет-магазин ParketPiter:
При обнаружении покупателем в течение гарантийного срока производственных дефектов Товара, Продавец обязуется устранить их, осуществить возврат или заменить Товар ненадлежащего качества в следующем порядке: при обнаружении нарушений требований качества Товара Продавец обязан удовлетворить требования Покупателя согласно ст. 475 ГК РФ в течение 60 (шестидесяти) дней с даты приема-передачи Товара Продавцу при наличии подтверждения авторизованного сервисного центра нарушений требований к качеству Товара.
При возврате или обмене товара Покупатель предоставляет в салоны-магазины ParketPiter, принадлежащие Продавцу, официальное письмо о необходимости возврата средств за купленный ранее товар или обмена товара. В нем необходимо указать дату покупки (дата фактического получения товара), наименование и количество товара, номера документов, подтверждающих покупку, причину возврата и реквизиты Покупателя, а также приложить копии подтверждающих документов.
Продавец вправе отказать в обмене/возврате товара надлежащего качества, товара с нарушением правил эксплуатации и истекшим гарантийным сроком.
Условия аннулирования заказа
Заказ считается аннулированным в случае:
  • отказа от получения заказа клиентом;
  • Вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.
Аннулировать заказ можно, связавшись с нашими операторами по телефону указанному на сайте.
В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.